Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вебинар посвящен применению инструментов стратегического планирования при разработке продуктовых линеек в целом и в моде в частности.
19 июня (среда) 15:00-17:00 МСК пройдет вебинар «Как разработать ассортимент для своего клиента». На вебинаре вы узнаете, как применять инструменты стратегического планирования при разработке продуктовых линеек в целом и в фэшн в частности.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА
как правильно планировать ассортимент, опираясь на понимание, кто ваш клиент;
какие виды бизнеса есть в сфере фэшн;
комплектность и сочетаемость в коллекции;
драйверы продаж, на что делать ставку и как понять, что более коммерчески успешно;
вариативность или конкуренция.
О СПИКЕРЕ
Тыркова Александра Борисовна — бренд-менеджер; продакт-менеджер; байер.
Занимается аналитикой продаж и товарных запасов, формированием планов продаж и закупок, анализом эффективности товарных категорий, для Aloha Gaia, Joss и Fila.
Эксперт в области формирования бренд-стратегии развития марки; формирования оптимального ассортиментного и ценового предложения; разработке коллекции по ассортиментному плану, маркетингового анализа конкурентов, рынка и трендов.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Дата и время вебинара: 15 июня 2019 года (суббота) 9:00-11:00 МСК
Продолжительность вебинара: 2 часа
Стоимость: 1 000 рублей
Во время трансляции вы сможете задавать вопросы спикеру.
Даже если вы не успели присоединиться к трансляции, вы можете посмотреть вебинар в удобное для вас время: в течение суток после окончания вебинара вам на почту будет выслана ссылка с его записью, которая доступна в течение 2-х недель.
После оплаты вы получите ссылку на вебинары по электронной почте на тот адрес, который указали при регистрации. Если в течение часа после оплаты письмо не пришло, то напишите нам на manager@kafedra.cafe, мы вышлем письмо повторно.