• 19 июня 2019, среда
  • Онлайн

Вебинар: Как разработать ассортимент для своего клиента

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Образовательное кафе Кафедра
1788 дней назад
19 июня 2019 c 15:00 до 17:00

Вебинар посвящен применению инструментов стратегического планирования при разработке продуктовых линеек в целом и в моде в частности.

19 июня (среда) 15:00-17:00 МСК пройдет вебинар «Как разработать ассортимент для своего клиента».  На вебинаре вы узнаете, как применять инструменты стратегического планирования при разработке продуктовых линеек в целом и в фэшн в частности.


ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА
 

  • как правильно планировать ассортимент, опираясь на понимание, кто ваш клиент;

  • какие виды бизнеса есть в сфере фэшн;

  • комплектность и сочетаемость в коллекции;

  • драйверы продаж, на что делать ставку и как понять, что более коммерчески успешно;

  • вариативность или конкуренция.
     

О СПИКЕРЕ
 


 

Тыркова Александра Борисовна — бренд-менеджер; продакт-менеджер; байер.

Занимается аналитикой продаж и товарных запасов, формированием планов продаж и закупок, анализом эффективности товарных категорий, для Aloha Gaia, Joss и Fila.

Эксперт в области формирования бренд-стратегии развития марки; формирования оптимального ассортиментного и ценового предложения; разработке коллекции по ассортиментному плану, маркетингового анализа конкурентов, рынка и трендов.
 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
 

Дата и время вебинара: 15 июня 2019 года (суббота)  9:00-11:00 МСК

Продолжительность вебинара: 2 часа

Стоимость: 1 000 рублей

Во время трансляции вы сможете задавать вопросы спикеру.

Даже если вы не успели присоединиться к трансляции, вы можете посмотреть вебинар в удобное для вас время: в течение суток после окончания вебинара вам на почту будет выслана ссылка с его записью, которая доступна в течение 2-х недель.

После оплаты вы получите ссылку на вебинары по электронной почте на тот адрес, который указали при регистрации. Если в течение часа после оплаты письмо не пришло, то напишите нам на manager@kafedra.cafe, мы вышлем письмо повторно.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше